- Главная
- Развитие и распаковка личности
- Мотивация
-
Почему люди сдаются и предпочитают плыть по течению?
Почему люди сдаются и предпочитают плыть по течению?
Деятельность, и отношения, две разных темы, но сдача одна. Вряд-ли я дам вам ответы на вопросы, скорее наоборот, акцент направлен как раз таки больше на вопросы и получение ответов от разных Участников и Экспертов. Когда-то же они присоединяться к проекту)).
Деятельность.
Из практики, а также благодаря личному окружению из руководителей организаций, могу сказать, что многие владельцы бизнеса останавливаются на внутреннем участии в деятельности предприятия и совсем не участвуют во внешнем развитии. Многих из них совсем не беспокоит, что в каждом соседнем доме, а часто и в этом же здании, есть конкурирующие компании, которые растут как грибы. И тем более не беспокоит, что таких компаний сотни в рамках шаговой/транспортной доступности. Кому надо, тот сам придет. Откуда это у предпринимателей ss@stoda.ru В вашем регионе так-же? ss@stoda.ru При этом практически полное отсутствие деятельности со стороны владельцев бизнеса, для содействия принятию решений потенциальными клиентами, в пользу своей организации. Вас как клиентов рынка устраивают такие компании? ss@stoda.ru
Возьмем к примеру интернет. Не будем акцентировать внимание на том, что моя деятельность связана с IT и развитием компаний в сети, а останемся на стороне клиентов, ведь практически каждый из нас, пользуется получением информации в сети и каждому постоянно что-то нужно. Согласитесь, имея желание подстричься, сделать зубы, починить авто или подобрать для ребенка какие либо увлечения, гораздо комфортнее, когда можно узнать как выглядит организация изнутри, кто в ней работает и какого уровня специалисты, узнать стоимость услуг - не посещая заведение, чем зайти и разочароваться, оказаться не в своей тарелке или рискнуть. Однако владельцы многих компаний, практически не думают об этом, им достаточно сарафанного радио, имеющихся клиентов и тд. И не важно, что в сарафане скинуть ссылку и показать все преимущества, гораздо эффективнее, чем просто рассказать. ss@stoda.ru
Недавно я наткнулся на вот такое сообщение в чате.
Я конечно не попадаю в целевую аудиторию, так как у меня еще нет детей, однако давайте представим, что дети есть и как раз нужного возраста).
Мне одному интересно и хотелось бы посмотреть: какие помещения и аудитории, кто работает, фотки и видео мероприятий, да и обстановку в целом, цены, что входит в занятия и сколько они длятся, как формируются группы, во-сколько и какие занятия и даже адрес которого нет)))??? ss@stoda.ru
Тема кстати про СДАТСЯ, поэтому я продолжу и сейчас как раз покажу её одну сторону.
В сети хватает бесплатных информационных каналов, чтобы хоть как-то рассказать о своей деятельности. Из новинок: к примеру, регистрация бесплатного Делового аккаунта на STODA.RU позволила бы этой компании хорошо рассказать о своей деятельности, сочетая для этого текстовый и медиаконтент, показать все помещения, стоимость и продолжительность каждого занятия, выстроить графики для каждого мероприятия или занятий и реально многое другое. Когда предприниматели, самозанятые и тп, приходят к осознанию, что нужно развиваться, они начинают действовать, но когда они понимают, что для того чтобы хорошо о себе рассказать, нужно не только заполнить телефоны и адрес, но и работать с текстами, файлами, привести в порядок помещения, сделать красивые фотки, поработать с прайсами, графиками, меню и тд, на этом всё их желание гаснет и мысль о том, что нужно выходить в сеть улетучивается и они продолжают батрачить по старинке, не понимая что такой подход не приводит к новому эффективному развитию деятельности. ss@stoda.ru В то-же время, любой конкурент, который нашел силы и желание работать для своих потенциальных и имеющихся клиентов, однозначно заберет себе лучшую часть клиентов. А разово выделив всего 10т.р. на платный аккаунт в рамках сервиса STODA, конкурент сможет не только обо всем рассказать, вести блоги, тематические публикации, но и использовать к примеру цифровой журнал для своих клиентов, сочетая в нем все возможности публикаций и функционала с ними связанного, делится информацией о закрытых мероприятиях и многое другое.
Пишите (обязательно указывайте тему) на адрес ss@stoda.ru как вы относитесь к подобной предпринимательской деятельности, пошли бы вы в такую организацию или доверили бы своего ребенка компании, которая работает на своего клиента? Может быть и правда достаточного такого развития, а я просто жути нагоняю, мол сильно придирчивый, и телефона более чем достаточно? Почему люди прекращают действовать и тем самым прибавляют годы для развития своих организаций? И т.д. ss@stoda.ru
Отношения.
Я несколько раз сталкивался с семьями, в которых партнеры относятся к своим половинкам, словно как к собственности. Допускают регулярную брань, насилие, оскорбления и прочее неуважение. Про помощь и поддержку даже не говорю, для этого есть другая тема и другие разделы. Почему создавая брачный союз, когда человек преследует в большинстве случаев: счастливую жизнь, надежду и желание прожить в любви и заботе, а не чморение, пусть и периодическое, человек забивает на себя и не готов ничего менять и начинать новое? ss@stoda.ru Конечно я понимаю, что причин может быть невероятное множество: возраст, дети, неизвестность, страхи, последствия, дележка имущества, угрозы и тд, но всё это преодолимо и люди которые выбрали свою новою отдельную жизнь вместо токсичных отношений, как правило живут счастливо, по-новому, оставив страшный жизненный опыт позади. ss@stoda.ru
Есть случаи, когда люди сталкиваются с трудностями, и выбирают смирение с безысходностью, и вместо борьбы за своё счастье, опускают руки. Как можно на что-то рассчитывать, если ничего для этого не делать? Почему самовнушение своего непознанного Я, правит теми или иными действиями и бездействием?
Почему люди стараются быть интересными и безупречными (фальшивыми), только первое время отношений, а в дальнейшем палец о палец не бьют ради человека, который оказался рядом из-за этой фальши и несерьезности, и почему вторые половины принимают это как факт и переступают через себя? ss@stoda.ru
Почему люди не стараются ни для себя, ни для человека, который оказался рядом на долгие годы?
Почему инертность в отношениях и полная отстранённость от каких либо действий в сторону семьи, перемен, действий и саморазвития (за исключением своих физиологических потребностей) многих устраивает в своих партнерах? ss@stoda.ru
Почему люди готовы жертвовать собой как личность, продавая себя, ради псевдо-комфортной жизни тому, кто симпатичен и может себе это позволить? ss@stoda.ru
Какого жить рядом бок о бок и тем более иметь семью с бесчувственным фальшивым человеком, который оказался рядом из-за денег и комфортной жизни? ss@stoda.ru
Почему многие молчат и не могут действительно сказать что думают, чувствуют, испытывают? Понимаете ли вы, что вы сами упускаете возможности развития, выхода из ситуаций, перемен?
Учитывая, что данная публикация разошлась на две разные темы в разных направлениях, раздел будет поделен на два блога (Деятельность и Отношения), а уже в дальнейшем, каждое направление, на мнения Участников и мнения Экспертов. Присылайте свои точки зрения ss@stoda.ru здесь есть где разгуляться.
Автор контента, Растопчин Валерий ceo.stoda.ru