- Главная
- Развитие и распаковка личности
-
Распаковка личности через блог и деловую страницу STODA
Распаковка личности через блог и деловую страницу STODA
Вложить свои силы в развитие личности, в развитие личного бренда или компании - вынужденная мера для эффективного развития, ведь отсутствие действий оставят вас на том же уровне. Для владельцев бизнеса - это обозначает отдать или подарить конкурентам часть своего рынка, а для деловых и талантливых людей, - возможно упустить время на раскрутку личного бренда и реализацию идей, целей, стремлений.
Давайте посмотрим, сложно ли начать мыслить более развернуто и каких действий достаточно, чтобы выйти на новый уровень развития?
Я буду приводить примеры совместного использования мышления и деловой страницы STODA; потому что проект STODA для владельцев деловых аккаунтов, ориентирован на продуктивное и эффективное развитие личности или бренда, а для пользователей - на удобное и структурированное получение максимально полезной информации.
Но начать хочется с самого-самого начала. Что если человек хочет развиваться как личность, но при этом еще не знает как? Безусловно, в проекте “Социальный статус” многие эксперты поделятся знаниями, но думаю что общие знания позволят понимать как, а вот чтобы узнать куда, скорее всего придется получать индивидуальные консультации. Я же постараюсь дать возможность поразмыслить куда, через как, точнее через деловую страницу в рамках сервиса STODA.
Нет такого начала развития, чтобы просто сказать: “Я личность”, “Звезда” смотрите на меня… ну разве что только это Нарцисси́зм, но это не приведет к узнаваемости личного бренда, по крайней мере с хорошей стороны. Нужно искать и думать, что вы сможете дать обществу полезного, что приведет вас к успеху или к дальнейшему развитию. И пока вы не знаете с чего начать, я предлагаю начать с создания деловой страницы в рамках сервиса STODA. Уверен, что для самого начала можно исхитриться использовать страницу в рамках бесплатного функционала, а потом уже разгуляться как следует, разово отдав за это "шапку сухарей".
Как поможет деловая страница распаковаться и понять в каком направлении двигаться? Все просто: создав деловую страницу, вы понимаете что там ничего нет. Абсолютно пусто. При этом всём, вам доступны функционал и возможности, чтобы выразить или реализовать практически любую идею. Где-то вы начинаете заполнять основные разделы, а где-то выстраивая структуру деловой страницы, начинаете думать как и чем вы могли бы быть интересны. Если вы думаете что это невозможно или маловероятно - проект в котором находится эта публикация - тому прямое доказательство, а параллельный блог о том как создавался проект из ничего, доказательство №2.
Ну и к чему привело создание проекта "Социальный статус" есть ли от него какой либо смысл и т.д, я сейчас тоже вкратце расскажу, а затем уже уйдем на распаковку личности деловых людей и предпринимателей, которые уже владеют пониманием с помощью чего им развиваться (например существующего бизнеса).
И так, на момент создания этой публикации проекту было 13 дней, с момента как он вообще родился в голове, и началось всё конечно с создания деловой страницы в рамках сервиса STODA.
Чтобы деловая страница проекта обрела симпатичный и презентабельный вид, пришлось подумать, наполнить контентом каждый раздел, писать публикации для формирования ленты, а также для понимания пользователями, участниками и экспертами - цели и направления развития проекта.
СТОП. Если вы думаете, кто этим всем будет заниматься, у вас ноль способностей, то вам нужно работать с психологом, касаемо отсутствия желания действовать, потому что любой блог, в любой социальной сети - это полноценная работа. Само собой ничего не бывает и скорее всего, кроме вас это никому не нужно, потому что лучше вас самих, ваши мысли никто передать не сможет. Но это не значит, что не стоит привлекать к развитию деловой страницы, других участников. Очень даже стоит.
И так, шел 13 день с момента рождения проекта и я уже понимаю как и чем содействует моему развитию эта новая деятельность. Да-да, несмотря на очевидную выгоду других пользователей, я не скрываю и вы не сможете скрыть, что преследование личных целей - порядок вещей. В общем рука руку моет.
- Демонстрация обычным людям (не ведущим какую либо деятельность), но желающим хоть как-то развиваться, возможностей их развития, вне географического положения, возраста и финансовой составляющей.
- Показать, в том числе владельцам бизнеса, как и с помощью каких действий можно выйти в ТОП поисковых систем, без каких либо расходов на рекламу и при этом быть интересным пользователю.
- Увеличение прибыли за счет распространения информации о проекте STODA. Я веду параллельный блог о том, как создавался и развивается проект "Социальный статус", а значит это регулярный выход публикаций. И не смотря на то что я не стал пускать их в ленту, каждая публикация помогает привлечь новых потенциальных клиентов через поисковые системы Яндекс, Гугл и т.д.
- Также в блоге Как создавался и развивается проект "Социальный статус" я демонстрирую владельцам или потенциальным владельцам деловых аккаунтов STODA, что не все так страшно и сложно, что сразу ничего не принимает оконченный вид, и что новый день и свежий взгляд позволяет вносить новые изменения и делать страницу лучше и лучше.
- Проект "Социальный статус" это один из моих вкладов в развитие общества. Я давно пришел к желанию поучаствовать в социальном и экономическом развитии страны и есть целый ряд проектов с помощью которых можно попробовать что-то изменить. Часть из этих проектов представлена у меня на деловой странице, а часть держится в строжайшем секрете.
- Сейчас я понимаю, что проект "Социальный статус" также может помочь огромному количеству предпринимателей и деловых людей, в том числе клиентов сервиса STODA, за счет тематических разделов и публикаций в них (Страхи, Распаковка личности, блоги экспертов и тд).
- Я рекламирую свою дельность (сервиса STODA) в рамках проекта Социальный статус. Например в этой публикации, в модуле "Ссылки" (создать свою страницу), при регистрации пользователей, за счет привлеченных экспертов и их наработанной базе подписчиков, их имени, блогов и публикаций (в замен они получают потенциальных клиентов от проекта и мощную рекламу в сети, вроде все по честному).
- Проект помогает саморазвиваться и развиваться остальным. Я получаю новые знакомства среди экспертов с которыми происходит взаимодействие.
- Проект помогает мне прорабатывать личные проблемы за счет обнародования тех или иных публикаций, где я могу полностью или частично показать свои страхи, трудности... Также проект помогает на ряду с остальными, получать и использовать знания и опыт привлеченных к взаимодействию экспертов.
- Частичная монетизация проекта, например размещение рекламы, в том числе от видео контента и донаты. Конечно сейчас это совсем не ощущается, однако при раскрутке проекта, будет очень даже...
По-моему вполне не плохо, учитывая что прошло менее двух недель. Вы как считаете?
А вот результат одного месяца взаимодействия с деловым аккаунтом STODA для развития Деловой страницы проекта «Социальный статус».
Деловая страница проекта «Социальный статус» полностью обрела законченный вид, появился еще один основной раздел «Зависимости». Все разделы наполнены контентом. Многие разделы переименованы и более правильно структурированы, при этом не было изменено ни одного url адреса страниц, что исключает появлению битых ссылок при переходе из поисковых систем и других источников, где размещена эта информация. К проекту «Социальный статус» стали присоединятся новые участники и эксперты.
И как вы понимаете, я без проблем смог дополнить эту публикацию новым текстом и изображением, так как произошли изменения, которыми хочется поделиться.
Давайте теперь поговорим о том, как могут начать свое развитие уже действующие предприниматели, деловые люди, интересные и творческие личности. И будет ли распаковка?#
Опять предлагаю начать с самого начала, правда здесь, предприниматели и... уже имеют деятельность, о которой они первым делом расскажут с помощью деловой страницы. Это позволит объяснить чем они или их компания занимаются, а также за счет этой информации хорошо проиндексировать свою деятельность в поисковых системах. Но тут распаковки нет.
Где же начинается распаковка личности?
- Создание и проработка структуры деловой страницы. Понимание каждого раздела, его структуризация, глубина и необходимость постоянного тематического наполнения контентом - заставляет мыслить более осознанно; креативно.
- В ход идут новые взгляды и новые идеи, о которых даже не было и мыслей, потому что вы начинаете думать что и как, можно еще дать потенциальным клиентам?
- Вы начинаете вести собственный блог. Тем для блога может быть огромное количество, например демонстрация чужих ошибок в аналогичной сфере и как их избежать. Или показать как можно самостоятельно добиться тех или иных результатов и почему невозможно полностью добиться идеального качества не прибегнув к помощи специалиста. И так далее.
- Вы начинаете масштабироваться и привлекать к ведению делового аккаунта других участников, например сотрудников. Они могут вести свои профильные и тематические блоги. Начинаете мыслить глобальнее, возможно открывать новые направления.
- Онлайн деятельность, а также настраиваемый доступ к контенту, позволяет вести платный контент, обучение и тд.
- Уровни доступа позволяют вести обучение персонала, корпоративные журналы и многое другое, что содействует развитию компании изнутри, усилению корпоративного духа и т.д.
В общем, иногда сам инструмент способен толкать на развитие и открытие новых горизонтов, но конечно же не без вашего участия, заинтересованности и действий.
Уверен, предпринимателю будет очень приятно знать, что к примеру спустя 6 месяцев ведения им делового аккаунта в рамках сервиса STODA, о его деятельности начнут говорить клиенты сидя в креслах конкурирующих компаний и даже в тех, с кем и тягаться не было возможности; приятно когда даже специалисты работающие у конкурентов слышат и знают о вас, и смотрят почему. Думаю приятно осознавать, что вы получили преимущество перед конкурентами на многие месяцы вперед. Уверен приятно видеть плоды своей деятельности, когда в Гугле или в Яндексе вы обгоняете даже сайты известных компаний в вашей отрасли, потому что у вас полный фарш для развития, направленный и созданный для стремительного развития бизнеса и деловых людей, плюс конечно же вы и ваши действия!
Автор контента Растопчин Валерий ceo.stoda.ru