- Главная
- Страхи и демотивация
-
Лень, сопротивление и что за предубеждения?
Лень, сопротивление и что за предубеждения?
Когда мы понимаем, и понимаем ли, что лень останавливает наше развитие?
Периодически я сталкиваюсь с людьми в окружении, которые спрашивают меня, так чем же ты все таки занимаешься? Или чем именно занимается твоя компания или о чем именно тот или иной проект? Чтобы каждому не рассказывать одно и тоже, я собрал эту информацию на своей личной деловой странице, с которой можно перейти на любой работающий проект и уже там о нем всё узнать”. Однако в ответ я слышу: “Не. Я не хочу ничего читать. Ты мне просто всё расскажи”. И уже я понимаю что человеку лень, нет какой либо надобности и то, что он меня совсем не слышит.
Если так разобраться, в интернете сейчас достаточно информации, чтобы решить те или иные проблемы. Многие умеют пользоваться информацией и конечно же фильтровать большую часть, а многим как вы уже поняли, хотелось её знать, но только так, чтобы ничего не читать и не смотреть, и тем более никуда не ходить и вообще ничего не делать. Но при этом желательно знать и конечно быть развитым.
Уверен, проект даст огромный багаж знаний для переосмысления, переоценки или же наоборот оценку происходящему. Поэтому лично я считаю, что если человеку надо или интересно - он будет получать информацию в любом виде, а если не надо, поверьте, он вряд ли когда вообще увидит эту публикацию и тем более прочтет её.
Сейчас моя основная деятельность связана с IT, но на самом деле это целый список деятельности в том числе и продажи, где конечная цель это развитие клиентов. Клиенты компании это предприниматели и деловые люди. Общаясь с ними, а без обратной связи ни как, я регулярно наталкиваюсь на одно и тоже: лень, сопротивление и предубеждения. Например, когда клиенты видят выгодность сделки и преимущества деловой страницы, и вместо новых действий для развития они переключаются на лень или сопротивление, ведь аккаунтом надо заниматься, кто это будет делать? Владельцам некогда, а сотрудникам это не нужно. Мы тоже не занимаемся, потому что это полноценное внедрение человека в чужую деятельность.
Давайте попробуем разобраться: отмазки это, лень или сопротивление. Что именно на ваш взгляд в данной ситуации останавливает людей от перемен к лучшему?
А что насчет перемен? И тут как раз вступают предубеждения. Ведь по сути, в данной ситуации - это отказ от свежих идей и применения разных эффективных решений и действий.
Многие партнеры сейчас такие, что работая с ними, продажник должен быть еще и личным психологом, чтобы ввести в ресурс партнера, и криэйтором, чтобы согласно направления деятельности партнера, рассказать партнеру чуть ли не пошагово и на полгода вперед все идеи которые стоит ему реализовать чтобы стать успешным. Затем снова превратиться в продажника и поинтересоваться где именно растерял весь свой пыл потенциальный клиент, и снова в психолога, чтобы опять вселять в человека желание развиваться и развивать свою деятельность. Даже после оплаты многие просто ничего не делают и тут снова должен вступать психолог, коуч, бизнес тренер и тд, ведь снова включается лень.
Ребят. Деловая страница стоит 10ку, из них вознаграждение менеджера составляет от 20 до 30%. Вопрос, сколько должен зарабатывать продажник на каждом партнере если он также должен быть личным психологом, криэйтором, коучем и тд?
Может многие скажут, что не этично себя так вести, ведь публикацию могут видеть потенциальные клиенты и им может не понравится такой напор. Но цель создания проекта “Социальный статус”, поднимать правдивые истории и решать реальные проблемы. И да, в аккаунте STODA конечно я сдержан и это правильно.
Приведу еще один пример и тут тоже стоит задуматься, страх это, лень или убеждения. И речь пойдет об обратной стороне. Продажи!
Я очень много лет связан с продажами. Даже те, кто никогда не сталкивался с продажами знают - продажи это не легкая и не простая работа. И как показывает практика работы с персоналом, самое сложное перебороть страх и решиться провести очередные переговоры, а именно набрать очередной новый номер телефона.
Мало кто знает, сколько храбрости и решительности многим менеджерам нужно набраться чтобы позвонить потенциальному клиенту. А представьте сколько всего нужно преодолеть человеку, который например работает в банке, но на него повесили обязательства звонить и предлагать кредиты или вклады, когда человек просто устраивался на обычную работу в сфере клиентского обслуживания. Но вернемся к продажникам. В офисе у таких людей как правило есть руководитель, чтобы словно плетью заставлять их работать и невзирая на страхи начинать делать звонки. А когда офиса нет? И тут мы понимаем, что очень много специалистов (психологов, коучей и тп) стараются работать с подобными страхами. Где только брать на это всё деньги людям которые пришли зарабатывать? Ведь далеко не во всех компаниях работают тренеры и психологи и тем более когда деятельность ведется удаленно.
Если вы думаете, что я такой красавчик, первый парень на деревне и мне море по колено, то я вам скажу что даже мне, идеально зная продукт своей компании, понимание выгоды партнеров, знания и огромный опыт в прямых продажах, психологии и НЛП, + я криэйтор и владелец бизнеса, что точно позволяет мне общаться на равных, и то, я испытываю дикое сопротивление чтобы сделать какой либо звонок. Конечно, это обусловлено и тем, что я давно перерос это направление, и тем, что стал более творческим и не хочу заниматься не комфортной для меня работой, однако если же все таки надо сделать какое-то количество звонков, то я сопротивляюсь... и поверьте, все проблемы в голове.
Теперь я как и все заинтересованные в ответах, буду ждать когда нам помогут разобраться эксперты и другие участники проекта, согласно их знаний или жизненного опыта, лень это, страхи, сопротивления или предубеждения!
Автор контента Растопчин Валерий ceo.stoda.ru